КоординатыМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5 «Улыбка» 8 (86393) 2-13-78 заведующий МБДОУ 347250, РФ, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Комсомольская, 136. E-mail: Ulibka0522@mail.ru [написать] |
Показатели деятельности по самообследованию за 2014 - 2015 г
Показатели деятельности МБДОУ № 5 «Улыбка», подлежащей самообследованию
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
70 человек |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
70 человек |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
0 человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
0 человек |
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
0 человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
12 человек |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
58 человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
0 человек/% |
1.4.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
0 человек/% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
0 человек/% |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
0 человек/% |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
|
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
0 человек/% |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
15 человек/ |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
0 человек/% |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
9 |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
10 человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
8 человек/ |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
5 человек/ |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
5 человек/ |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
5 человек/ 50% |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
7 человек/ |
1.8.1 |
Высшая |
3 человек/ |
1.8.2 |
Первая |
4 человек/ |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.9.1 |
До 5 лет |
0 человек/% |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
1 человек/ |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1 человек/ |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
1 человек/ |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
12 человек/ |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
9 человек/ |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
1педагог/ |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
да |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
да |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
да |
1.15.4 |
Логопеда |
нет |
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
да |
2. |
Инфраструктура: |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
2.2 кв. м. |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
71 кв. м. |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
нет |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
да |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да |
Вывод: МБДОУ № 5 «Улыбка» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Прием детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с Положением «О порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ № 5 «Улыбка». Основанием для зачисления является направление МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района», медицинская карта ребёнка и заявление родителей (законных представителей). С каждым родителем (законным представителем) заключается договор.
Уровень квалификации педагогических кадров соответствует требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Повышение квалификации специалистов осуществляется через различные формы методической работы (семинары-практикумы, консультации, педсоветы, деловые игры и др.), а также образовательные и проблемные курсы. Опыт педагогов представлен на методических объединениях, смотрах и конкурсах муниципального и областного уровня. Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив сплоченный, работоспособный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры. Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышение образовательного уровня. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.