МБДОУ № 5 «Улыбка»

Координаты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5 «Улыбка»

8 (86393) 2-13-78 заведующий МБДОУ

347250, РФ, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Комсомольская, 136.

E-mail: Ulibka0522@mail.ru [написать]

Показатели деятельности по самообследованию за 2015-2016 г

Показатели деятельности МБДОУ № 5 «Улыбка», подлежащей самообследованию

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

75 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

71 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

4 человека

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

15 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

60 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0 человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

 

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

20 человек/
26%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 

12 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

8 человек/
73%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

5 человек/
45%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человека/
27%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

2 человека/18%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

9 человек/
82%

1.8.1

Высшая

5 человек/
45%

1.8.2

Первая

4 человека/
36%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

1 человек                    9%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человека/
18%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человек/
18%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 человек/
100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

9 человек/
82%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1педагог/
7 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура:

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2 кв. м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 

71 кв. м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да



Вывод: МБДОУ № 5 «Улыбка» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Прием детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с Положением «О порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ № 5 «Улыбка». Основанием для зачисления является направление МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района», медицинская карта ребёнка и заявление родителей (законных представителей). С каждым родителем (законным представителем) заключается договор.

Уровень квалификации педагогических кадров соответствует требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Повышение квалификации специалистов осуществляется через различные формы методической работы (семинары-практикумы, консультации, педсоветы, деловые игры и др.), а также образовательные и проблемные курсы. Опыт педагогов представлен на методических объединениях, смотрах и конкурсах муниципального и областного уровня. Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив сплоченный, работоспособный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры. Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышение образовательного уровня. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.