75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

МБДОУ № 5 «Улыбка»

Координаты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5 «Улыбка»

8 (86393) 2-13-78 заведующий МБДОУ

347250, РФ, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Комсомольская, 136.

E-mail: Ulibka0522@mail.ru [написать]

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на паровозике» – 2017

Инструктор по физической культуреМБДОУ №5 «Улыбка»

Кузнецова Н. Ю.

 

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей: безопасность, социализация.

Задачи:

  1. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
  2. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
  3. Создать хорошее настроение у детей от занятий физическими упражнениями.

Оборудование: флажки (отмечаем станции), паровоз, мячи, корзина,  музыкальное сопровождение, цветок с загадками, маска медведя, цветы из бумаги, мелки.

Место проведения: территория детского сада.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Какое у нас сейчас время года?

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно, ребята, лето. А что такое лето?

Дети: Солнце, река, трава, цветы.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в лес и посмотрим, что же делают летом лесные звери! А поедем мы на паровозе!

Под музыку заходит паровоз, дети строятся за ним в колонну и идут по кругу.

Воспитатель: Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино»!

На лесной полянке в ряд, 
Звери делают зарядку. 
Заяц головой вращает- 
Мышцы шеи разминает. 
Делает старательно каждое движенье, 
Очень ему нравится это упражненье. 
Полосатенький енот 
Изображает вертолёт: 
Лапками машет назад и вперед, 
Словно собрался в далёкий полёт. 
Серый волк немного сонный, 
Выполняет он наклоны: 
«Ты, волчишка, не ленись! 
Вправо, влево наклонись, 
А потом вперёд, назад, 
Получишь бодрости заряд! 
Медвежонок приседает, 
От пола пятки отрывает, 
Спинку держит прямо-прямо! 
Так учила его мама. 
Ну а белки, словно мячики 
Дружно прыгают и скачут! 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Первое задание выполнили, теперь отправляемся дальше.

Дети строятся за паровозом, отправляются на следующую станцию.

Воспитатель:Следующая станция «Загадкино»! Посмотрите, ребята, какой у нас здесь замечательный цветик-семицветик! На каждом лепестке загадка о лесном животном, давайте попробуем отгадать все загадки.

1. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его... (медведь)

2. Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая... (лисица)

3. Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый... (волк)

4. У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это... (еж).

5. Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Любит есть морковку... (зайчик).

6. Хожу в пушистой шубе,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

орешки я грызу (белка).

Воспитатель: Какие вы ребята умные, всех животных знаете! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше!

Ребята строятся паровозиком под музыку.

Воспитатель: Наша третья станция называется «Мишкино».

Игра «У медведя во бору…»

Воспитатель: Замечательно поиграли, пора ехать дальше.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Самый ловкий и быстрый».

Эстафета с мячами.

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что, поехали дальше?
Ребята строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

Воспитатель: Внимание, внимание! Конечная станция «Цветочная».

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на цветочную полянку. Ай-ай-ай! Какая неприятность! Кто-то оборвал все цветы и сильно намусорил. Посмотрите, сколько бумажек. Разве можно так вести себя в лесу?! (Ответы детей) Давайтепоможем лесным жителям: соберем все бумажки в корзинку!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы славно поработали! Ребята, я очень довольна вами и хочу подарить вам мелки, чтобы вы нарисовали лето на асфальте!