75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

МБДОУ № 5 «Улыбка»

Координаты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5 «Улыбка»

8 (86393) 2-13-78 заведующий МБДОУ

347250, РФ, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Комсомольская, 136.

E-mail: Ulibka0522@mail.ru [написать]

Развлечение «Непоседа ветерок» для детей средней группы

Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 «Улыбка»: Кузнецова Н.Ю. 

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • доставлять радость от игр с ветром;
  • повышать физическую активность;
  • активизировать знания о ветре как явлении неживой природы.

Оборудование: музыка, воздушные шары на веревочках по количеству детей, вертушки, кораблики из рекламных журналов, бассейн с водой, мыльные пузыри, кубики для ориентира 4 шт., костюм ветра, большая вертушка.

Ход развлечения

Воспитатель: (в костюме ветра из дождевика и мусорных пакетов)

В детстве ветер был ветрёнком,

Непоседливым ребёнком.

По обочинам дорог

Бегал шустрый ветерок.

Воспитатель: Ребята, я веселый ветерок, пришел к вам в гости. Я услышал, что в этот детский сад ходят самые веселые ребята. А я тоже люблю веселиться и озорничать. Поиграем вместе?

Дети: Да!

Воспитатель: Для того, чтобы наше озорство удалось, давайте разомнемся.

ВЕТЕРОК.(Дыхательная гимнастика)

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу! (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу, (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо, (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх, (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака. (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну, а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Ребята, я пришел к вам не с пустыми руками, у меня много сюрпризов. И первый сюрприз – это воздушные шары. Посмотрите, как я умею с ними играть.

Наблюдение за воздушными шарами.

К шарам привязаны длинные веревочки. Дети стоят по кругу, держат веревочки и наблюдают, как ветер играет с воздушными шарами.

Воспитатель: А хотите, тоже стать шустрыми ветерками? Для этого у меня есть еще один сюрприз.

Эстафета с вертушками.

Дети с вертушками в рукахдобегают до кубика, обегают его, возвращаются и передают вертушку следующему ребенку.

Воспитатель: У меня для вас есть ещё игра.

Отгадайте, что это:
Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.

Дети: Мыльные пузыри!

Воспитатель: Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять.

Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку.

Воспитатель: Я ветерок легкий озорной, но могу стать сильным и могучим! Я весело играю с мыльными пузырями, а могу управлять большими кораблями. Помогите мне, мои малыши-ветерки! Пустим наши корабли в плавание!

Воспитатель: Все играл, все летал по полям ветерок

А под утро устал и на травку прилег.

Пусть он вечно в пути и ему не до сна,

Но и ветру нужна хоть на миг тишина.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и послушать шум ветра.

ВоспитательДорогие ребята,мне было очень с вами интересно. Только мне пора лететь вершить свои дела. А чтобы вы меня не забывали, я оставляю вам мою подружку – озорную вертушку. Играйте и меня вспоминайте. До свидания.